Прием объявлений в газету "Миллионка"
Поиск по сайту
Медицина
15-06-2012, 17:17
Услуги косметолога станут бесплатными (0 комментариев)
8-02-2012, 16:25
Как надолго испортить себе настроение? (0 комментариев)
16-06-2011, 14:21
Почему диеты бесполезны, или мой нелёгкий путь к похудению (0 комментариев)
6-05-2011, 11:09
Май: солнце, праздники и... аллергия… (1 комментариев)
Банки
25-04-2011, 10:46
Как заработать миллион (0 комментариев)
10-02-2011, 15:02
«Ипотека на полвека». Сорта и виды (0 комментариев)
17-09-2010, 15:30
Добровольное рабство: скованные цепью кредита (0 комментариев)
22-06-2010, 11:47
Как встречают в наших банках? (0 комментариев)
Обучение
9-08-2011, 17:50
Чего ждать от обучения в школе фотографии (0 комментариев)
28-07-2011, 00:15
Законный путь к получению прав (0 комментариев)
1-04-2011, 10:40
«Мобильные мошенники»: предупрежден – вооружен! (0 комментариев)
23-09-2010, 12:41
Снять жилье во Владивостоке - и не остаться с носом (0 комментариев)
Авто
12-11-2012, 10:45
Как выбрать резину для внедорожника (0 комментариев)
26-06-2012, 10:00
Как заработать на путешествии по России (0 комментариев)
1-08-2011, 11:08
Новые правила прохождения техосмотра (0 комментариев)
27-05-2011, 14:30
В формате КАСКО (0 комментариев)
Магазины
14-01-2011, 13:16
Дешевое похмелье (0 комментариев)
2-09-2010, 12:14
Продавец всегда прав, или Хамство оптом и в розницу (0 комментариев)
11-05-2010, 12:14
Обули по полной программе (0 комментариев)
Рестораны и кафе
28-12-2010, 10:15
Официанты против самообслуживания (0 комментариев)
27-03-2010, 09:21
Мастер-класс по приготовлению суши (0 комментариев)
Путешествия
4-06-2012, 11:24
Тайны Тибета (0 комментариев)
4-06-2012, 11:16
Фестиваль на Сайпане (0 комментариев)
11-05-2012, 11:23
Восточная сладость (0 комментариев)
25-04-2012, 13:32
Замки эпохи сегунов (0 комментариев)
МиллионкаПроверено на себе → Италия - страна солнца, искусства и красивых пейзажей
16-03-2013, 11:39 / Просмотров - 5557
Италия - страна солнца, искусства и красивых пейзажей

Италия - это страна, которую нужно исследовать понемножку, кусочками. Каждый город здесь не похож на другой, а север и юг - это и вовсе два разных государства. Поэтому одной поездки на Аппенинский полуостров мало, чтобы сполна насладиться всеми красотами этой страны. И всё же я попыталась за три недели составить более или менее полное представление об Италии.

Наше путешествие началось с севера, поэтому первым городом, где нам довелось побывать, стала Венеция.

А кругом - вода... Увы, в конце августа дожди на севере Италии - явление частое. И нам не повезло: в тот день, когда мы отправились в Венецию, с самого утра лил дождь. Катер, который вёз нас в город, то и дело кидало из стороны в сторону, да так, что мы начали опасаться за кошельки и фотоаппараты. Конечно, на картинках и в фильмах вода в каналах выглядит куда красивее, чем на самом деле. В реальности она не очень чистая, а ещё мимо тебя постоянно проплывает какой-то мусор. Но, тем не менее, зрелище множества островов, разбросанных в лагуне и соединённых мостами и переправами, не может не восхитить. Поэтому мы, несмотря на дождь, выбежали на верхнюю палубу и начали фотографироваться.

Путь наш лежал на остров Святого Георгия. Почему так? Да потому что именно здесь расположилось сердце Венеции - площадь Святого Марко. Когда мы, наконец, добрались до острова, безобидный дождик превратился в мощный ливень. Вода внизу, вода вверху - всё это создавало впечатление какой-то приближающейся катастрофы. Нам казалось, что всё вокруг вот-вот затопит. Но мимо то и дело проходили венецианцы с вполне счастливыми умиротворёнными лицами. Казалось, что грядущий потоп их нисколько не пугает. Глядя на безмятежность местных жителей, мы тоже успокоились.

Кстати, само наличие «коренных» жителей в этом чудо-городе немало удивляет. Кажется: неужели здесь можно жить? На островах совсем ничего не производят, все продукты и предметы быта привозят из других городов Италии. Но, оказывается, жить здесь можно очень даже припеваючи. А всё благодаря туристам, которых в любое время года просто несметные толпы. Мы прибыли на остров и отправились сразу же искать площадь Святого Марка. Когда на неё попадаешь, возникает ощущение, что ты оказался в античной эпохе.

Собор Святого Марка невероятно красив, и посетить его обязательно нужно до часу дня. Дело в том, что после этого времени вход в Собор затапливает, и зайти туда невозможно. И пусть вас не пугает гигантская очередь на входе: двигается она очень быстро.

Голуби - помеха туризму? Кстати, голубей на площади Святого Марко мы так и не увидели. Сначала подумали, что виноват дождь. Но потом нам объяснили, что власти города избавляются от птичек намеренно. Голуби любят портить исторические памятники, и поэтому их начали сживать со свету. А жаль, ведь они всегда были одним из символов города. Интересно прогуляться и по Дворцу Дожей. Обстановка здесь полностью соответствует той, которая была во время правления Дожей. Вход во дворец стоит около 20 евро.

Правда, чтобы полностью насладиться всеми красотами дворца, придётся потратить немало времени. Мы вышли оттуда почти через два часа. Да и то потому, что настало время кататься на гондолах. Когда смотришь на гондолы, проезжающие мимо тебя, кажется, что они очень устойчивы, и передвигаться в них совсем не страшно. Но кататься на гондоле в дождь - поистине экстремальное ощущение. Её шатает из стороны в сторону, кажется, что ещё немножко — и

гондола зачерпнёт воды. Особенно весело было кататься на гондоле под дождём, держа в одной руке зонтик, в другой фотоаппарат, и пытаясь при этом уследить за сумкой, которая так и норовит ускользнуть из шатающегося водного «такси».

Но улыбающиеся и поющие гондольеры избавляют от нехороших мыслей, и ты забываешь об опасности и начинаешь наслаждаться прогулкой. Стоит это удовольствие, кстати, около 20 евро. Однако за чудесную прогулку, которую подарил нам гондольер, было не жалко заплатить и больше.

Именно во время катания на гондолах удалось посмотреть на быт венецианцев. Мы наблюдали, как к магазинам в специальных «грузовых» гондолах подвозят провизию, как богатые венецианцы выходят из домов и садятся в личные гондолы, украшенные всевозможными орнаментами. А ещё гондольер показал нам замечательное место, где продавались маски по низким ценам и кафе, где готовили необыкновенно вкусную лазанью. В каждом городе Италии есть блюда, которые необыкновенно вкусно готовят именно здесь. В Неаполе, например, нужно есть пиццу, в Сиене - фетучинни, а вот в Венеции обязательно попробуйте лазанью и тирамису. Мммм... От одних только воспоминаний желудок просится туда. После обеда выглянуло солнышко и мы отправились гулять пешком по улицам Венеции. Да, да, и пешеходные улицы здесь тоже есть, не только водные каналы! Вдоль пешеходных улиц растянулись брендовые магазинчики с одеждой. Их нужно обходить за сто метров, ведь цены на одежду в Венеции демократичными не назовёшь. Лучше потом отдельно съездить на шоппинг в один из гигантских торговых центров сети «Outlet», которые разбросаны по всей Италии. Там вы потратите куда меньше денег.

После Венеции наш путь лежал в Рим, но итальянские друзья посоветовали сперва заглянуть в маленький курортный городок Анцио, который расположился в пятидесяти километрах от столицы.

На пути к столице

Средиземноморское солнышко, искристое лазурно-синее море, пинии… Что ещё нужно путешественнику в середине августа? В Анцио нам было лень отлучиться с пляжа даже в супермаркет, что уж тут говорить о поездке в шумный Рим.

Мы поселились в шикарном четырёхзвёздочном отеле «Grand Hotel dei Cesari». По вечерам на террасе играли музыканты, танцевали парочки из разных стран. А после мы отправлялись на пляжную вечеринку или сидели компанией на балкончике в номере. Именно в Анцио мы по-настоящему прочувстовали на себе, что значит знаменитая итальянская сиеста. Дело в том, что в обед этот итак не слишком шумный городок просто вымирал. Однажды мы где-то в час дня решили купить что-нибудь съедобное. Вышли с пляжа, обошли окрестности отеля - тишина, все рестораны и магазины закрыты. Если бы не красивая природа и солнце, я бы подумала, что нахожусь в «Сайлент-Хилле». Голодать пришлось до вечера. Только часов в 8 открылся первый ресторан.

Еда в Италии - это вообще отдельная тема. Итальянцы - народ общительный, они целыми семьями по вечерам собираются в ресторанах, чтобы обсудить последние новости. И питаются своей любимой, пиццей, пастой или лазаньей. А такое явление, как фаст-фуд или сэндвичи из супермаркета вызывают у них презрение. В Анцио мы нашли замечательное место, в котором ужинали практически каждый вечер. Этот ресторан находился где-то в полукилометре от нашего отеля «Grand Hotel Cesari». Его хозяин - добрячок Тонино готовил еду прямо на наших глазах и постоянно насвистывал себе под нос какую-нибудь модную песню. Каждый вечер нас угощали вином или брютом за счёт заведения. А ещё Тонино в один из вечеров провёл нам мастер-класс по приготовлению пиццы. Именно в ресторане у Тонино я попробовала знаменитую итальянскую пиццу «по метражу». Мы заказали на четверых метр пиццы с тремя разными начинками. Стоила она около 12 евро. Вся компания наелась так, что обычная вечерняя лазанья или паста уже не поместились. Я поражалась, как итальянцы умудряются съедать такую пиццу вдвоём?

В общем, ленивый размеренный отдых в Анцио так нас затянул, что поездка в столицу немного отложилась. Такой простой Рим Но всё-таки на шестой день совесть взяла верх над ленью, и мы на скоростной электричке отправились в Рим. Кончилось это тем, что почти весь остаток путешествия мы провели в городе на семи холмах. И ни у кого даже не возникло мысли вернуться на курорт.

В Рим можно смело ехать без всяких экскурсоводов, ориентироваться в этом городе предельно просто. Можете себе представить: в Римском метро всего лишь две пересекающиеся ветки! И сам город далеко не так огромен, как кажется на первый взгляд. А ещё в Риме нет пробок, пыли и на каждом шагу встречаются фонтанчики с прохладной питьевой водой. Поэтому экскурсии даже в самое пекло не утомляют. Рим невозможно сравнить ни с одним городом Европы. В историческом центре города нет современных зданий и широких автомобильных дорог. Мощёные улочки, древние развалины и обилие растительности сразу возвращают в «лохматые» годы до нашей эры. Разумеется, первым делом по приезде в вечный город мы отправились в Колизей. Однако дошли туда только часа через 3, потому что по дороге тоже было, на что посмотреть. Хотя бы римские форумы. Уж сколько я видела до этого развалин, но эти не сравнятся ни с чем! Многие ли из нынешних строений смогут простоять 2000 лет и удивить потомков? Ещё по дороге мы заглянули в церковь Санта Мария ин Космедин. Здесь находится знаменитая маска "Уста Истины". По легенде, если в рот маски положит руку нечестный человек, он захлопнется и лжец останется без руки. Удивительно, но толпы туристов безбоязненно вкладывают руку в уста. Мы с подругой тоже рискнули. Оказалось – честны, как младенцы.

В общем, до Колизея мы добрались ближе к вечеру. Не меньше получаса мы стояли у стен величественного сооружения и молча любовались его арками.

Потом решили прогуляться по городу. В Риме можно устроить себе весёлую экскурсию на цветном двухэтажном автобусе. Таких автобусов два: «Рим исторический» и «Рим литературный». Мы, недолго думая, уселись в «Рим исторический». Если ты купил билетик на такой автобус, можешь выйти на любой остановке, погулять, пофотографироваться, а потом по этому же билетику сесть в следующую маршрутку и поехать дальше. Таким образом мы посмотрели на все главные достопримечательности Рима: храм Святого Ангела, площадь Венеции, площадь Испании и другие места.

Всей компании стало ясно, что мы никуда не уедем из Рима ближайшие дня три. По дороге в гостиницу я решила исполнить священный долг — пройтись по магазинам одежды и накупить брендовых вещей. Ведь в конце июля — начале августа в Италии начинается сезон распродаж. После шоппинга я стала счастливой обладательницей двух платьев от Валентино, милого шарфика Дольче и Габбана и просто невероятных туфель Марк Джакобс. И на всё это добро я потратила около шести тысяч рублей. Всё-таки распродажа — великая вещь.

Уезжать из Рима нам не хотелось, но и побывать на юге тоже надо было. Мы немного нехотя, «для галочки» решили посвятить последние три дня Неаполю.

В двух шагах от рая... Неаполь... Одно это слово вызывает столько эмоций, что хочется немедленно купить билеты и улететь туда - в шумный город солнца и невероятно красивых окрестностей. В Италии мы успели немного устать от обилия красивой природы и шедевров культуры, но при виде этого города у всех всё равно вырвался восхищённый вздох... Мы приехали туда на рассвете, и первое что предстало взгляду утомлённых после ночного переезда туристов - Неаполитанский залив, искрящийся в лучах утреннего солнца. Далеко у линии горизонта светились маленькие острова, а посередине расположился грозный Везувий.

Легенда гласит: когда-то Бог хотел создать на земле филиал Рая. И он поместил его в Неаполитанском заливе. Потом всевышний передумал, и поселил в райском заливе людей. С тех пор и повелось, что неаполитанцы — самые счастливые обитатели земли. Знаете, когда находишься в Неаполе, начинаешь в эту легенду верить. Здесь действительно самые красивые пейзажи и самые улыбчивые люди. Итальянцы вообще по природе своей дружелюбны и открыты, но в Неаполе это ощущается особенно сильно. Нам повезло: мы попали в этот город в Августе, когда в Италии отмечают Феррагосту — праздник середины лета. Практически все неаполитанцы отправились на отдых, и улочки города были совершенно пустыми. Мы гуляли по Неаполю, фотографировались, наслаждались роскошной архитектурой города. Каждое здание здесь заслуживает отдельного внимания: Национальный музей, Галерея Умберто, Собор Сан Дженарро. А ещё в Неаполе стоит посмотреть на замки: Замок Яйца и Нью-Касл.

Особого внимания заслуживает собор святого Януария. В нём хранится чаша с кровью этого святого, и, как рассказывают жители Неаполя, раз в четыре года эта кровь становится жидкой. Тогда можно зайти в собор и попросить Януария о чём-нибудь. Говорят, покровитель города слышит все молитвы. Неаполь-Владивосток: найди отличия Очень любопытно было наблюдать за жизнью неаполитанцев. Знаете, мне показалось, что эти люди чем-то напоминают нас, владивостокцев. Да и сам Неаполь напоминает столицу Приморья: это тоже город-порт, с огромным количеством машин и пробок на дорогах. Женщины здесь сушат бельё на верёвках, натянутых между домами. И когда одна хозяйка повздорит с другой, считается делом чести перерезать вешала противницы, чтобы ей пришлось перестирывать вещи. Отдельная тема - дорожное движение на улицах Неаполя. Правило здесь есть только одно: красный свет - для меня, зелёный - для всех. Поэтому зевать, разглядывая шедевры архитектуры, в Неаполе опасно - можно угодить под колёса лихого водителя. И даже когда вы пересекаете улицу через пешеходный переход, смотрите на дорогу очень внимательно. В Неаполь стоит съездить всем любителям пиццы. Это блюдо в местных ресторанах готовят особенно вкусно. Попробуйте «Маргариту» и «Капричозу» (та же «Маргарита», только с грибами) - эти сорта пиццы показались мне самыми достойными. А запить вкуснятину можно традиционным ликёром «Лимончелло», который тоже нужно пробовать именно в Неаполе. Ударная доза витамина «С» и хорошего настроения будет вам обеспечена! Обязательно загляните в местный сувенирный магазинчик, которые попадаются в Неаполе на каждом шагу. В них можно купить «Лимончелло» в сувенирной бутылке в виде «Италии - сапожка», настоящее оливковое масло, которое итальянцы используют в качестве лекарства, герметично запакованный сыр Моцарелла ля Буффала (из молока буйволицы), и, конечно же, маленькие перчики - оберёги, которым обрадуются ваши друзья и родственники.

Когда мы дома дарили сувениры друзьям и родственникам, оказалось, что большинство из них были привезены именно из Неаполя.

Автор - Екатерина Повалкина

[xfgiven_kodvideovk]
[/xfgiven_kodvideovk]
Похожие новости

• Пиза: город чудес и тишины
  • Музыка нас связала... С Австрией.
  • Музыка нас связала... с Австрией
  • Путешествие на родину Шопена
  • Тайланд: дикая природа современных мегаполисов
  • Новгород: по страницам истории
  • Гонконг: город контрастов и небоскребов
  • Пинта за ланчем
  • На поиски шубы по магазинам
  • Пляж «Лагуна» на Санаторной: отдых с комфортом

• Постоянная ссылка на новость - вы можете указать эту постоянную ссылку при использовании данного материала или его части на своих сайте, форуме или блоге.

Всего комментариев (0)
    При полном или частичном использовании/цитировании информации указание названия газеты "Миллионка" как источника с работающей ссылки на Портал Миллионка.ру (www.millionka.ru) обязательны.